Амадеус

Центр детского развития

 г. Москва,
ул. Молодцова 4a
 8 (905) 768-98-17
8 (495) 644-51-42
 amadeuscentr@gmail.com
 

Всесторонняя дошкольная подготовка


Дорогие друзья!

Предлагаемый курс «Всесторонняя дошкольная подготовка» состоит из четырёх направлений. Эта комплексная программа ориентирована не только на всестороннее развитие ребёнка – интеллектуальное, физическое и творческое. У данного курса ещё два важных задачи.

Первая – развить у детей устойчивый, искренний интерес к обучению, развить в нём умение творчески подходить к решению любой задачи. Только тогда учёба будет доставлять ребёнку удовольствие, даже если задания будут достаточно трудными!

Вторая задача – адаптировать ребёнка к работе в коллективе, чтобы у него не было проблем при общении со сверстниками и учителями, а привыкание к школе было лёгким и быстрым. И конечно, главная наша цель – избежать «однобокости» развития, сделать его гармоничным и разносторонним!

Курс «Всесторонняя дошкольная подготовка» является комплексной программой, ориентированной на интеллектуальное и творческое развитие ребенка в рамках подготовки к школе. Занятия предназначены для детей от четырёх до шести лет. Программа состоит из нескольких тематических блоков:

Занятия по подготовке к школе также хорошо сочетаются с курсом Общей физической подготовки. Эти весёлые занятия насыщены общеукрепляющими и корректирующими упражнениями и великолепно способствуют физической разрядке.



Математика и счёт

На этих развивающих занятиях у ребят формируются элементарные математические представления: счёт, количество, форма, величина, время, пространственная ориентация. На занятии используются современные развивающие пособия и материалы. Педагог строит всё занятие как серию игр, в которых ребята обязательно сотрудничают, помогают друг другу.

В результате у детей быстрее развиваются навыки логического мышления. Они самостоятельно сравнивают, подсчитывают, анализируют...



Одним словом, активно «добывают» свои первые математические знания!

На занятиях дети учатся не только считать, но и сравнивать предметы по размеру, различать плоскостные фигуры, определять положение предметов в пространстве. Дети даже тренируются в составлении и решении посильных для дошкольника «математических задач».

Степень сложности заданий зависит от возраста и уровня развития каждого ребёнка.




Развитие речи, чтение

Блок развития речи является одним из самых важных в дошкольной подготовке. Занятия с детьми включают составление рассказов по сюжетным картинкам, которое направлено на развитие фантазии и «логики повествования». Цель занятий – расширить словарный запас детей, усовершенствовать их разговорные навыки и научить связно выражать свои мысли. Ребёнок учится осмысливать причинно-следственные связи, что очень важно для развития логики! В этом плане блок развития речи тесно связан с блоком «Математика и счёт».

Занятия по развитию речи способствуют формированию звуковой культуры речи и её грамматического строя. Под руководством педагога дети учатся выделять звуки речи, активно расширяют словарный запас и привыкают использовать в своей речи новые слова и сложные предложения.

Для детей от 5 лет развитие речи переходит в обучение грамоте. Этот блок основан на поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению. Дети овладевают способами интонационного выделения звука в слове, называют слова с заданным звуком, знакомятся со слогом, со слоговой структурой слова, учатся делить слова на слоги, усваивают смысловую функцию звука, выделяют гласные и согласные звуки. После этого обучение чтению становится для детей лёгкой задачей. Задача этого блока занятий дошкольной подготовки – не только научить читать, но и привить интерес к чтению.



Подготовка руки к письму

Большинство детей испытывают в школе значительные трудности в овладении техникой письма.Причин тому несколько:

  • недоразвитие мелкой мускулатуры руки (пальцев);
  • однообразие, монотонность организации обучения;
  • малый размер и сложность элементов современной русской каллиграфии и др.

Кроме того, во время освоения письма часто страдает зрительная и нервная система ребенка. Можно ли избежать большой траты физических и умственных сил, нервов и времени?

Можно! Нужно всего лишь правильно организовать подготовительную работу.

Цель блока «Знакомство с окружающим миром / Подготовка руки к письму» – подготовить ребенка физически и психологически к освоению письма в школе.



Для этого в процессе обучения мы решаем следующие задачи.

  • развитие мелкой моторики пальцев рук путем работы с карандашом, выполнение графических заданий, пальчиковых игр, штриховки и др.;
  • создание условий для формирования у детей устойчивой мотивации к овладению навыками письма, через вызываемое чувство удовлетворенности от работы;
  • развитие абстрактного мышления детей, через формирование навыков работы со знаками – символами;
  • развитие мыслительных процессов детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логика, аналитическое мышление, творческие способности.
  • воспитание трудолюбия, добросовестности, аккуратности;
  • развитие искреннего, творческого интереса к освоению навыков письма, стремления учиться писать в школе;
  • выработка у детей положительного отношения к письму, убеждения в том, что «писать красиво – легко и приятно».
  • воспитание любви и уважения к родному языку: его богатству, красоте, гармонии.

Изобразительное искусство

Блок «Изобразительное искусство» служит сразу нескольким целям. Во-первых, это полноценное раскрытие творческих способностей ребят, развитие фантазии и воображения. Ребёнок растёт как творческая личность, а ведь именно у творческих людей самая интересная жизнь: они способны находить простор для творчества в любой рутине! Во-вторых, рисование – это одно из самых любимых детских занятий, оно способно увлечь ребёнка надолго. И через это у малыша развиваются усидчивость, собранность, трудолюбие и другие полезные качества, которые пригодятся не только в школе, но и во взрослой жизни! В-третьих, рисование является прекрасной тренировкой для детской руки, её адаптации к письму. Наконец, в-четвёртых, это замечательный способ научиться правильно сопоставлять размеры, формы, цвет, взаимное расположение объектов (шире-уже, дальше-ближе, длиннее-короче). А это уже закладывает прочный фундамент для развития умения ориентироваться в пространстве..


Помимо этого, ребёнок переносит в рисунок или поделку свои впечатления от окружающего мира. Он вкладывает в них свои, пусть пока небольшие, опыт, знания, умения – и радость от процесса творчества! Ведь каждый из нас знает, что всё, что сделано своими руками, приобретает особое значение. Для детей это тем более верно. Результатом своего творчества малыши очень любят делиться с родными, хвастаться, дарить, играть. А родители разделяют эту радость со своими детьми, гордятся и сохраняют рисунки на память.

Узнать подробнее о стоимости групповых занятий по подготовке к школе можно здесь.

По Базовой дошкольной подготовке также проводятся индивидуальные занятия, стоимость которых указана здесь.


Все занятия: