Амадеус

Центр детского развития

 г. Москва,
ул. Молодцова 4a
 8 (905) 768-98-17
8 (495) 644-51-42
 amadeuscentr@gmail.com
 
 

Диагностика готовности к школе


Приглашаем детей и родителей на тестирование психологической готовности ребёнка к школе!

 

Совсем скоро откроется запись детей в первые классы, и у родителей, естественно, возникают различные переживания и опасения. Читать и писать, вроде, умеет, считать тоже... Но достаточно ли этих навыков для того, чтобы стать успешным учеником, чтобы с лёгкостью выполнять задания, как в классе, так и дома? Конечно же, нет!

Для того, чтобы быть успешным в школе, нужны такие умения как: способность не только слушать, но и слышать учителя, сосредотачивать внимание на определённое время, ориентироваться на листе бумаги и на странице учебника. Также немаловажно понимать, какова самооценка ребёнка, идущего в школу. Тревожность и неуверенность в себе могут обернуться против него при ответе в школе (когда ребёнок, всё зная и отвечая дома родителям, в школе не может вымолвить ни слова).


Учитывая особенности внимания ребёнка (устойчивость, распределение), можно в будущем оптимально выстроить выполнение домашнего задания.


Диагностика готовности детей к школе будет включать в себя рассмотрение психологических моментов готовности, а именно:

  • Произвольная регуляция поведения, устойчивость внимания, распределение внимания
  • Умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе заданное направление линий, самостоятельно действовать по заданию взрослого
  • Способность ребёнка выделять закономерность отношения между элементами внутри системы и переносить её на другую систему по аналогии с первой
  • Уровень развития произвольной сферы, умение ориентироваться в своей работе на образец, умение скопировать его
  • Определения мотивов учения
  • Самооценка, уровень притязаний

стоимость диагностики 2000 руб

дата и время проведения:

первый день – 16 марта 17.30 или 18.40

второй день – 23 марта 17.30 или 18.40

в стоимость диагностики входит:

1. Диагностика детей в группе (8 детей). Длительность 1 час. В диагностику входят следующие методики:

  • Корректурная проба (8 мин)
  • Графический диктант (10 мин)
  • Выбор по аналогии (8 мин)
  • Методика «Домик» Н.И.Гуткиной (8 мин)
  • Методика «определение мотивов обучения» (8 мин)
  • Методика «Лесенка» (8 минут)
  • Рисунок «Несуществующее животное» (10 мин)

2. Обработка результатов диагностики, написание рекомендаций каждому ребёнку (1 час на каждого ребёнка).

3. Встреча с родителями (1 час). На этой встрече мы рассмотрим степень готовности детей к школе, обсудим, что такое вообще готовность к школе, что делать, если по каким-либо моментам ребёнок не готов, как помочь ему, как подготовить его к школе.


Вы сможете проанализировать выполненные ребёнком задания и получите комментарии педагога-психолога. Каждому будут выданы персональные рекомендации. У Вас будет возможность задать интересующие Вас вопросы педагогу-психологу.

Все занятия: