Амадеус

Спортивно-интеллектуальный клуб

 г. Москва,
ул. Молодцова 4a
 8 (905) 768-98-17
8 (495) 644-51-42
 amadeuscentr@gmail.com
 
 

Раннее развитие


Приглашаем малышей от 1 года на занятия по раннему развитию!



Почему выбирают нас

 

  • Увлекательная программа, разработанная специально для малышей
  •  

  • Огромное разнообразие методического и игрового материала
  •  

  • Занятия проводит квалифицированный педагог-психолог!
  •  

  • Индивидуальный подход: в группах не более шести детей одного возраста
  • Доступные цены при высокой эффективности занятий!
  •  

  • Новый малыш может присоединиться к группе в любое время!

 

Наши цели и задачи

 

Уважаемые родители!

Мы не ставим целью «вылепить» из крохи вундеркинда (если только он уже не вундеркинд)!

Задача раннего развития — способствовать гармоничному и всестороннему развитию ребёнка, которое сочетает в себе:

  • устойчивую психику и развитый эмоциональный интеллект,
  • общее развитие и устойчивую внутреннюю гармонию,
  • жажду познания нового, которая сохранится на долгие годы,
  • умение хорошо адаптироваться к перегруженному информацией миру.

 

Раннее развитие — это именно формирование Личности, способной "расти" самостоятельно всю жизнь!

Такие люди — не только самые успешные, но и самые счастливые!


Это важно знать!

 

 

Занятия по раннему развитию выглядят как игра — однако именно через игру мы поддерживаем и развиваем познавательный интерес ребенка! С ним играют, однако делают это именно таким образом, чтобы он познавал окружающий мир сам, и делал это активно!

Именно этой цели служит разнообразие развивающих пособий, специально записанных музыкальных композиций, песенок, красочных игрушек!

В раннем возрасте особенно важно развивать малыша всесторонне/ До двух лет физическое и умственное развитие неразрывно связаны между собой. Ещё важнее правильно рассчитать нагрузку на каждого ребенка и не переусердствовать с его обучением!

 

Поэтому, пожалуйста, не сравнивайте своего ребёнка с другими!

Каждый малыш индивидуален: темпы развития и "периоды прорыва" у каждого свои!


 

Важнейшим компонентом развития в раннем возрасте является "радость узнавания". Поэтому просьба к родителям: отнеситесь с пониманием к тому, что некоторые задания, композиции, игры будут повторяться из занятия в занятие! Это необходимо!

Залог успешного развития ребёнка в будущем — его гармоничное, всесторонее развитие в раннем возрасте. Совсем маленькие дети, как правило, "талантливы" очень во многом, и наша задача — сохранить эту многогранность как можно дольше!

Наконец, раннее развитие — это не какое-то новое веяние, которое может входить в моду и выходить из неё. Это целое направление, находящееся на стыке наук! Оно основывается на трудах многих психологов и многолетнем опыте педагогов.


 

Почему бы просто не делать это дома?

 

На самом деле, конечно же, можно купить программу для раннего развития, обучиться методикам, закупить всё необходимое для занятий и действительно заниматься с ребёнком дома самостоятельно... Но раннее развитие в детском центре действительно имеет неоспоримые преимущества! Вот лишь некоторые из них:

 

 

  • Занятия проводятся в группах: у родителей всегда есть возможность видеть, как развиваются другие дети, общаться с родителями малышей того же возраста — и всё это проходит в очень уютной обстановке!

  • С малышами работает действительно высококлассный, опытный педагог-психолог. Всем известно, что главным фактором, влияющим на решение родителей, является именно личность педагога!

  • Готовые тематические пособия — не нужно ничего искать, ездить, покупать, не говоря уже о проблеме места в квартире. Кроме того, дети растут быстро, а хорошие развивающие игрушки стоят прилично!


  • Группы небольшие, благодаря чему всегда используется индивидуальный подход. Родителей всегда поймут, учтут особенности каждого малыша, позаботятся о том, чтобы раннее развитие было именно всесторонним.

  • Заряд любви к детям, человечности и внимания от хорошего педагога создаёт атмосферу "выхода в свет", маленького праздника! Ведь это так важно для многих — прийти туда, где тебе рады!

 

  Приглашаем вас убедиться в этом!


Как проходят занятия

 

Занятия по раннему развитию проходят в просторном и уютном зале, разнооразие методического и игрового материала делает их яркими и запоминающимися. На занятиях используется уникальная комплексная программа детского центра "Амадеус", включающая элементы различных педагогических методик (Монтессори, Дьенеш, Зайцев) в оптимальном соотношении.

Каждое занятие по раннему развитию разбито на небольшие блоки двух видов – познавательные и музыкальные. Их чередование позволяет малышам не уставать, сохраняя живой интерес в течение всего занятия. С детьми работает опытный, квалифицированный детский психолог.


Музыкальные блоки создают у ребёнка сильный положительный эмоциональный отклик на музыку, закладывают основы эстетического развития с самого раннего возраста. Эта часть включает подвижные, пальчиковые и ролевые развивающие игры, простейшие танцевальные движения, игру на детских (шумовых) музыкальных инструментах и многое другое.

Музыкальные блоки выполняют задачу укрепления психики ребёнка, создания у него прочной внутренней гармонии.

Занятие включает множество игр, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, памяти, внимания, мышления. Дети активно знакомятся с окружающим миром, развивают речь и формируют простейшие математические представления. В конце занятия малыш и мама часто делают оригинальную поделку, которую можно унести с собой и сохранить на память.


Занятия по раннему развитию проводит детский психолог, педагог раннего развития и дошкольной подготовки центра «Амадеус»,

Юлия Михайловна Башкина

Подробнее о педагоге »


 

Стоимость. Расписание. Как записаться

Узнать стоимость пробного занятия, разового посещения и разных типов абонементов на занятия по раннему развитию можно в разделе «Цены».

Информация о расписании указана в таблице «Раннее развитие + цикл «Я и мама»» раздела «Расписание».


1. Позвонить по телефону
8-905-768-98-17 – и наш администратор расскажет обо всех интересующих Вас курсах и запишет в группу.

2. Написать нам в форме обратной связи на сайте: можно указать Ваше имя, контактный телефон и возраст ребенка, а также время, удобное для звонка. Мы Вам перезвоним.

3. Написать письмо на электронную почтуamadeuscentr@gmail.com или на "старую" версию – studio.amadeus@yandex.ru.

Приходите! Мы ждём вас!


От руководителя

 

 


Как «злые педагоги» лишают малышей детства

 

В наши дни о раннем развитии детей слышали, пожалуй, все. Однако мало кто может объяснить, что же это такое — раннее развитие. И основные возражения родителей связаны как раз с недостатком информации и происходят они из обычных родительских страхов. Они очень просты и всем известны.

  • «Зачем отнимать у ребенка детство?». А почему вы решили, что его отнимете? На дворе не голодные двадцатые и не тяжкие сороковые прошлого века. Попробуйте-ка усадить годовасика за парту и заставить … да хотя бы рисовать или лепить, если он этого не хочет. В первые годы жизни малыш стремится ко всему новому совершенно естественно. Раннее развитие не только не отнимает детство: оно наполняет его радостью!
  • «Меня вот воспитывали без всяких ранних развитий — и что я, хуже?» … «Пусть у меня будет нормальный ребёнок, без всяких новомодных штучек!». Вы не поверите, но в Америке в своё время тоже так думали … правда, не все. И сейчас в США общество разделено на «средних американцев» и умных, очень умных людей. Вторые управляют первыми. Раннее развитие — это стратегическая «фишка» народа! Сейчас над методиками раннего развития работают учёные всего мира. Повторюсь ещё раз: цель раннего развития — не «вылепить вундеркинда», а развить гармоничную Маленькую Личность с устойчивой психикой и живым интересом к обучению!
  • «Умные дети часто неуравновешенны…» А в чём вы эту уравновешенность измеряли? Количество информации в мире всё время растёт и от её потока голова идёт кругом не только у детей. Наша задача — адаптировать ребёнка к перегруженному информацией миру. Раннее развитие вырабатывает у малыша желание усваивать всё новое, даёт ему внутреннюю гармонию, стабилизирует его психику. Как обычно ведёт себя человек сразу после возвращения с моря? Вы заметили, что он выходит из себя намного реже, чем перед отпуском? Вот похожая устойчивость малыша и является одной из целей раннего развития! Устойчивая психика ребёнка и его душевная гармония — это могучий фундамент, на котором можно потом строить и крепость спортивного духа, и небоскрёб интеллекта, и вообще всё что угодно! Именно на гармоничное развитие ребёнка направлена наша методика.
  • «Мне лень». Не многие способны признаться в этом. К сожалению, именно эта причина зачастую является главной.

Детское развитие — покупка или вложение?

 

Раннее развитие детей можно сравнить не с регулярной покупкой хлеба в магазине, а с вложением денег в строительство пекарни. Главное – не переусердствовать и подготовиться в будущем отвечать на многочисленные вопросы маленького почемучки, многие из которых могут не соответствовать его возрасту.

Главный результат раннего развития – это не вундеркинд, которым будет гордиться семья. Это ребёнок, который ещё в течение многих лет не утратит устойчивого желания постоянно обучаться чему-то новому. На дорогостоящих тренингах личностного роста «специалисты» пытаются «включить» это свойство снова … изредка у них это получается. А ведь куда проще «застраховать» малыша от такого «закостенения» в самом раннем возрасте! Естественно, почти без усилий и с удовольствием! К 8 месяцам мозг ребенка насчитывает около 1000000000000 нервных связей, а потом многие из них начинают стремительно исчезать. Почему? Да потому что мозг развивается по принципу «используй или потеряешь». К шести годам мозг формируется полностью, и почти половина этих связей теряется. И самый верный способ сохранить мощный потенциал мозга – это всестороннее развитие до шести лет.


Всё-таки не раннее, а своевременное!

 

Раннее развитие – не строительство дома, а закладка фундамента. Многие «патриархи» раннего развития – Глен Доман, Масару Ибука, Сесиль Лупан, Николай Зайцев, Евгения Тропп и другие – не любили слово «раннее». Какое же оно «раннее», когда оно как раз своевременное? Кто начинает строить дом, не закончив толком фундамент?

Развитый ребёнок живёт в гармонии с самим собой, с семьёй, самостоятельно стремится познавать мир, узнавать что-то новое. Это его свободный выбор, а не плоды знакомства с папиным ремнём. А вот сверстникам очень трудно принудить его делать то, чего он не хочет. Иными словами, растёт Маленькая Личность, которая уже может самостоятельно делать выбор.

Напоследок – ещё один повод задуматься для противников всего «новомодного». Помните выражение «впитать с молоком матери»? Что мы вообще знаем о том, как воспитывали малышей 100 лет назад? В любом случае, то, что заложено в наш «личный фундамент» в самом раннем детстве, останется нерушимо всю нашу жизнь. Мы можем потом ничего не делать для развития какой-то способности, полученной в раннем детстве, она всё равно останется с нами на всю жизнь.

Когда я был маленьким мальчиком и мы жили в коммуналке, отец сделал мне в углу турник и съёмные качели. На стене висела разноцветная политическая карта мира. Читать я тогда не умел, но уже понимал названия цветов и умел раскачиваться. Это была великолепная игра: «я достал до Бразилии … я попал в Мексику … а вот Африка …». Позже, в школе, у меня никогда не было проблем с географией. С вестибулярным аппаратом – тоже. Этот пример, конечно, не относится напрямую к методикам раннего развития, но разве я виноват, что в 80-е годы в нашем городе не было детских центров?


С уважением, руководитель детского центра "Амадеус" Алексей Сергеевич Шигаев


Все занятия: