Приглашаем детей на занятия по актёрскому мастерству в нашу театральную студию!
В театральной студии ребенок
А также:
Продолжительность занятия театральной студии – 1 час. Занятие разбито на блоки.
Разминка
Организационные упражнения. «Башня дружбы». Чтобы
ребята работали дружно и весело, начинаем с базовых организационных
упражнений. Одно из них – «Башня дружбы».
Ставим кулачок на кулачок и каждый называет свое имя. После того, как
башня построена всеми участниками, на «три-четыре» кричим:
«Дружба!»
Это объединяет молодой театральный коллектив, помогает вливаться
новеньким.
Разогрев внимания. Упражнения-игры на внимание и повтор, импровизационная разминка: этот элемент делает занятия нашей театральной студии намного результативнее.
Скороговорки в движении. Двигаясь по кругу, дети бросают мячик об пол на каждое слово скороговорки (см. фото). Упражнение великолепно развивает артикуляцию и координацию, заставляя оба полушария головного мозга не только работать «на полную мощность», но и активно взаимодействовать. Скороговорки в движении – важнейший компонент занятий во всех известных театральных студиях.
Физическая разминка. Разогрев мышц и связок, прыжки, упражнения в движении как продолжение разминки.
Проверка домашнего задания.
Актерский тренинг.
Упражнения-игры на cнятие зажимов, развитие воображения. На фото – одно из самых любимых упражнений – «зажигаем звёзды». Дети ложатся на пол и представляют себя звездочками, которые сейчас зажгутся на темном-претемном небе. По команде педагога они вскакивают и принимают произвольную позу.
Упражнения-игры на воображение и фантазию. Самый простой пример – продолжение того же упражнения, «зажигаем звёзды»: дети рассказывают, кто был какой звездой, кто светил каким светом, и так далее – детская фантазия не знает границ!
Работа на эмоции. Работа с эмоциями – еще одна «основа основ» в работе любой детской театральной студии. На фотографии показан пример одного из таких упражнений: вытянув картинку с изображением эмоции, ребенок должен не просто изобразить эту эмоцию – он должен произнести с этой эмоцией заготовленную педагогом фразу.
Упражнения-игры на напряжение-расслабление.
Адаптированные для детей упражнения на сценическое движение.
Игры на перевоплощение, мини-этюды.
Упражнения на ловкость и координацию, постановка простых пантомим и танцев – если они предусмотрены в сценарии будущего детского спектакля.
Упражнения-игры на ассоциативную и логическую память.
Подготовка к выступлению. После разминки и основного блока упражнений проводится подготовка к спектаклю или этюду: разучивание ролей, песенок, слов, стихотворений и так далее.
Речевые тренинги. Это тоже очень важная часть подготовки в любой театральной студии. На фото – кусочек речевого тренинга по мотивам сказки «Солнышко в гостях»: держа в руках «Солнышко», дети передают его по кругу, подбирая эпитеты. Задача – дать как можно больше определений и ни разу не повториться.
Окончание театрального занятия. Занятие заканчивается физической заминкой и упражнениями на расслабление; в самом конце педагог даёт домашнее задание.
Любой ребёнок – артист с пелёнок!
Некоторые родители отдают детей в театральные студии или кружки актёрского мастерства при театрах по принципу «чем бы дитя ни тешилось…», не понимая пользы, которую приносят театральные занятия. А значение театральной студии просто огромно!
Ребёнок, владеющий приёмами актёрского мастерства, надёжно защищён от «навязывания» ему ролей «буки», «размазни», хулигана в настоящей жизни – но это ещё далеко не всё!
Театральная студия действительно воспитывает! В самом деле, кому же хочется быть похожим в жизни на злого Карабаса-Барабаса или Бабу-Ягу!
Дорогие родители! Наверняка вы не раз замечали, что «прирождёнными артистами» куда чаще называют именно детишек! Я скажу вам больше: все дети – это маленькие актёры!
Дети видят, дети слышат, дети повторяют. Интересные мультики, ситуации, да и просто фантазии ребёнок потом пытается «разыграть» на «оживлённых» им игрушках. Малыш устраивает «театр одного актёра», играя несколько ролей сразу в маленькой комедии, драме или боевике. Это не просто игра – это самореализация ребёнка в его маленьком, детском мире.
Потом дети подрастают и играют вместе. «Казаки-разбойники», «войнушка», «дочки-матери», «магазин», да и просто игры в детском саду – всё это маленькие репетиции жизни.
А где детские игры, там и детские «роли»… Вы когда-нибудь задумывались над тем, как прочно могут «приклеиваться» к ребёнку некоторые образы из детских игр? А о том, как сильно они могут потом мешать во взрослой жизни? Ребёнок может вжиться в одну-единственную, и при этом далеко не всегда положительную роль, которую он будет потом играть долгие годы! Спросите психоаналитиков: они-то знают, сколько наших "взрослых" проблем на самом деле "растут" из детства!
Главная задача нашей театральной студии – сделать так, чтобы ребёнок нашёл себя! Чтобы он легко вживался в самые разные роли, но при этом всегда был самим собой! Чтобы в настоящей жизни никто и никогда не смог навязать ему плохих ролей!
Занятия в театральной студии для дошкольников, а также занятия актёрским мастерством у школьников и подростков проводит руководитель театральной студии детского центра "Амадеус", Наталья Викторовна – педагог-психолог дошкольного образования, педагог Дошкольной подготовки, автор и педагог уникального развивающего курса для школьников 1-4 классов «Интеллектика», выпускница Московского института современного академического образования, автор комбинированных программ театральных занятий для дошкольников, а также программ занятий по актёрскому мастерству для младших школьников и подростков.
На занятия необходима удобная форма одежды, не сковывающая движений.. Недопустимы потенциально травмирующие элементы на одежде: бусинки, пайетки, блёстки, камни, стразы, пуговицы, бисер, стеклярус. Обувь – желательно балетки или чешки.
Как записаться
Для записи на занятия вы можете:
Приходите и попробуйте!
Результаты вас не разочаруют!
Как нас найти
Занятия в театральной студии для детей проводятся по адресу: г. Москва, СВАО, улица Молодцова, д. 4а, здание бывшего детского сада, Детский центр «Амадеус».
Подробную информацию о том, как проехать от станций метро Бабушкинская, Медведково и Отрадное, вы можете найти в разделе «Контакты»
Наш телефон: 8 (905) 768-98-17