Амадеус

Центр детского развития

 г. Москва,
ул. Молодцова 4a
 8 (905) 768-98-17
8 (495) 644-51-42
 amadeuscentr@gmail.com
 
 

Подготовка к школе


Дорогие родители!

Приглашаем детей от 5 до 7 лет на курс подготовки к школе!



Наши особенности



  • Эффективность программ проверена годами успешной работы.

  • Небольшие группы – не более 6 детей

  • Индивидуальный подход – учитываем особенности каждого ребёнка.

  • Легко адаптируем к обучению в коллективе.

  • При необходимости мы проводим поведенческую психокоррекцию.



Задачи курса «Подготовка к школе»


  • привить ребёнку живой интерес к обучению в школе;

  • развить усидчивость, собранность, внимательность, речь и логическое мышление;

  • укрепить мышцы детской руки, развить мелкую моторику

  • предупредить основные психологические проблемы, связаные с адаптацией к школе;

  • привить творческий подход к решению любой задачи;


  • сделать будущую учёбу в школе лёгкой, интересной и увлекательной;

  • помочь избежать проблем при общении с одноклассниками.

Одним словом, задача подготовки к школе – сделать так, чтобы малыш в будущем быстро привык к школе, учился с удовольствием – а значит, хорошо!

Чтобы он легко находил новых друзей, нормально общался со сверстниками – и школа была ему в радость!

Потому что наша цель – сделать начало школьной поры действительно прекрасным!


Как проходят занятия


Курс подготовки к школе построен из пяти основных тематических блоков.

Программы этих направлений тесно связаны между собой.

 

К примеру, увлечь кроху рисованием или лепкой намного проще, чем письмом. Поэтому программа творческого блока в курсе дошкольной подготовки ориентирована, прежде всего, на эффективную подготовку к письму. Задача педагога здесь – научить не столько рисовать, сколько правильно держать ручку или карандаш, укрепить детскую руку, дать необходимые навыки, сноровку – и при этом не упустить интереса ребёнка к самому процессу рисования или лепки.


Опять же, Основы математики и счёта включают упражнения по Подготовке руки к письму – через работу с разноцветными геометрическими фигурами.

 

Рисуя что-то в определённом порядке (и видя, как замечательно получается), ребёнок и письмо будет воспринимать потом как рисование букв – и в результате он будет писать потом с удовольствием!.

 

Учимся и считать, и правильно держать ручку или карандаш, и заодно приобретаем необходимые навыки и сноровку («ненавижу писать» – основная проблема многих младших школьников, даже умненьких).

 


Наши принципы просты. Ничего лишнего – раз. Всё взаимосвязано – два.


Комплексное занятие состоит из двух блоков по 30 минут. «Пары» блоков формируются согласно «внутреннему» расписанию дошкольной подготовки. Подробности уточняйте у администратора.

Ознакомиться с составными частями курса можно здесь



Как записаться на занятия


1. Позвонить по телефону
8-905-768-98-17 – и наш администратор расскажет обо всех интересующих Вас курсах и запишет в группу.

2. Написать нам в форме обратной связи на сайте: можно указать Ваше имя, контактный телефон и возраст ребенка, а также время, удобное для звонка. Мы Вам перезвоним.

3. Написать письмо на электронную почтуamadeuscentr@gmail.com или на "старую" версию – studio.amadeus@yandex.ru.


Приходите! Мы вас ждём!


От руководителя

Уважаемые родители!

Несколько лет назад я и сам столкнулся со всеми проблемами подготовки ребёнка к школе. И года через три столкнусь с ними снова. Одним словом, эта тема мне хорошо знакома. Многие могут не согласиться с некоторыми написаннымми мной вещами – и я с удовольствием ознакомлюсь с их точкой зрения! Вы всегда можете написать нам на почту – здесь, на сайте

Итак, поговорим о подготовке к школе...


Зачем это нужно

Зачем вообще готовить ребёнка к школе? Может быть, это вообще лишняя трата сил, времени и денег? Но большинство людей с этим не согласны. Обычно они отвечают так.

  1. «Потому что все так делают. И вообще, мне не хочется, чтобы мой ребёнок выглядел хуже на фоне остальных…». С этим не поспоришь, однако все готовят детей к школе по-разному. К сожалению, многие впихивают (именно впихивают!) в детскую голову кучу знаний, которые в первом классе малышу не пригодятся, а потом забудутся. Но страшно не это, а само по себе насильственное обучение, которое напрочь отбивает у ребёнка охоту узнавать новое, когда он пойдёт в школу. Поэтому качественная подготовка ребёнка к школе – куда более сложная и деликатная задача, чем принято думать.
  2. «Чтобы его приняли в хорошую школу».Многие родители загодя узнают программу школы, куда они «нацелились» и начинают усиленно готовить ребёнка… Но опять же, главное здесь – избежать насильственного обучения! Такая горе-подготовка — тупик, ребёнок может даже возненавидеть учёбу! Конечно, вызвать у ребёнка искренний интерес к учёбе сложнее, чем насильно заставить его выполнять задания. Да, не всем это под силу, но это необходимо! Без этого никак не обойтись.
  3. «Чтобы адаптировать его к школьным урокам, развить усидчивость и внимание». Так любят отвечать те, у кого в семье есть свои педагоги. Тем не менее... полюбуйтесь, как усидчив пятилетний малыш, когда он играет в игры на папином планшете! Видите, как он увлечён? Потому что интересно! К сожалению, бывает и наоборот – и тогда не помогут никакие тренировки усидчивости. То же самое и с обучением – как школьным, так и дошкольным. Главное – сделать интерес ребёнка к учёбе «легковоспламеняющимся», чтобы «вспыхивал» очень быстро и превращал познание нового в удовольствие! А это возможно только через воспитание творческой личности!
  4. «Чтобы привыкал к школьному коллективу и не было проблем в общении со сверстниками». Это очень правильно, но «привыкнуть к коллективу» можно по-разному. Можно приучить ребёнка «быть наглым, а то ж ведь задавят». Если вы никогда не слышали такие «гениальные» примеры воспитания в девяностых годах прошлого века, то я вам искренне завидую. Или можно приучить малыша «быть как все», «не высовываться». Некоторые воспитательницы «старой советской закалки» в детских садах до сих пор воспитывают детишек именно так.

Однако хороший, талантливый педагог, подготавливая ребёнка, всегда найдёт золотую середину, для каждого малыша. Найдёт с учётом темперамента и индивидуальных особенностей Маленькой Личности. И потом такой «выпускничок» и к школе привыкает очень легко, и новых друзей находит, и учится хорошо, и вообще гармонично развивается.



Хитрость мудрых лентяев

Хотите никогда не стоять у первоклассника над душой, пока он, высунув язык и чуть не плача, коряво водит ручкой в тетрадке? Для этого нужно всего лишь сделать так, чтобы обучение доставляло ему удовольствие! Эта маленькая хитрость сделает вашу жизнь проще на многие годы. Кроме того, она принесёт огромную пользу и самому малышу. Ребёнок – не раб, не игрушка, у него свои интересы, управлять которыми намного легче, чем вы думаете! Нужно всего лишь помочь ребёнку начать расти творческим человеком! Одна из задач подготовки к школе – развить у крохи стойкую привычку легко включаться в задание, увлекаться им.

Поверьте, самый лучший ключик к воспитанию такого «чудо-чада» – его всестороннее, гармоничное развитие! И развитая мускулатура, и эластичные связки, и крепкие кости, и прямая спина, и хорошее духовно-нравственное, музыкальное и эстетическое развитие, и развитая координация, и устойчивая психика, и живой ум, и богатое воображение — всё это важно, всё необходимо. Сами знаете, как раздражают картинки с пятилетним малышом в очках на сайтах детских центров, где обещают сделать из ребёнка вундеркинда. Разве очки – признак ума? Для пятилетнего-то крохи?! Бойтесь однобокости развития: она даёт «быстрый старт» только в самом начале. Маленького ребёнка легко заинтересовать чем угодно – так вот и пользуйтесь этим, пока не поздно!


Интерес от умения, а умение – от интереса

Интерес интересом, но всё-таки он должен с чего-то начинаться. Даже в ту же игру на телефоне нужно сперва научиться играть. Есть железное правило: ребёнок может увлечься только посильными ему вещами. Чтобы малыш охотно писал, нужно чтобы была хотя бы немного развита мелкая моторика, натренированы мелкие мышцы руки. Чтобы он легко и с интересом включался в задание учителя, нужна хотя бы минимальная привычка к усидчивости и развитие внимания.

Поэтому готовить ребёнка к школе нужно очень постепенно и при этом обязательно учитывать его индивидуальные особенности. Нельзя делать что-то за ребёнка или раздражаться, если он что-то делает не так. Тем более нельзя злиться, если он чего-то не понимает, не умеет или не хочет. И самое главное: нужно делать всё так, чтобы он сам задавал вопросы, а ответы вызывали всё новые вопросы. Пособия для подготовки к школе, конечно, штука полезная, но по большому счёту всё завязано именно на личность педагога, на его мастерство и любовь к детям. Необходим эмоциональный контакт между педагогом и ребёнком!



Творцам подвластно всё

Творческие личности, развитые физически, интеллектуально и духовно – самые счастливые люди! Для них нет нудных задач, или слишком сложных. Приведу грубый, но яркий пример. Сельский паренёк в 19 веке жнёт рожь, представляя армию супостатов, которых он рубит доброй казачьей шашкой – и сама работа ему в радость с таким-то богатым воображением!

Наша задача – не просто подготовить к школе, но приучить к творческому подходу, воспитать гармонично развитую Личность. Чтобы ребёнок привык работать в коллективе, помогать другим, не «задирать нос» от своих достижений. Мы стремимся создать фундамент, который не так-то просто потом разрушить. На наших занятиях по подготовке к школе малыш раз за разом «побеждает» и получает уверенность в своих силах. Он постепенно понимает, что главный кузнец своему счастью — он сам!


С уважением, руководитель детского центра "Амадеус" Алексей Сергеевич Шигаев


Все занятия: