Татьяна Валериевна – педагог по английскому языку для детей от 3-х лет, школьников и взрослых. Она проводит как групповые, так и индивидуальные занятия по английскому.
Закончила в 2006 году Кировоградский педагогический университет им. В. К. Винниченко по специальности «Учитель английского, немецкого языков и зарубежной литературы».
Татьяна Валериевна обладает более чем 12-летним опытом преподавания английского языка детям от трёх лет – как в группах, так и индивидуально. Её "марка качества" – не только громадный опыт, но и яркий энтузиазм, энергия, тот самый "огонёк", который "оживляет", вообще, любые занятия, в том числе занятия по английскому!
Участник и победитель городского конкурса "Молодой учитель" (2011г.)
Награждена грамотой городского отделения образования за добросовестную работу, примерное исполнение служебных обязанностей, достижение успехов в обучении и воспитании подрастающего поколения (2011г.)
Участник и победитель городского конкурса "Учитель года" (2012 г.)
Участник и победитель I степени международной педагогической олимпиады " Активные и интерактивные методы обучения английскому языку" (2018 г.)
"...Безграничная любовь к детям и удовольствие от работы с ними – вот секрет успеха любого педагога!
Преподавание английского языка – это просто моё призвание. Да, изучать английский, как и любой другой язык, непросто, как детям, так и взрослым. Здесь единственный верный путь – учиться легко, весело, играючи. Одним словом – "на позитиве"! Только так можно привыкнуть не бояться ошибок, не бояться языка. Как жаль, что в большинстве школ учат совсем по-другому...
Работа с моими маленькими учениками – это именно та работа, на которую я всегда иду с радостью! Приключения, игры, конкурсы на английском, дружба и взаимовыручка (ну, и немного домашних заданий) – и скоро уже виден результат, который даёт возможность по-настоящему гордиться каждым моим учеником – и это очень приятно!
Сейчас появляется всё больше видео- и аудиоматериалов, игр, наглядных пособий – всё направлено на то, чтобы английский для деток был занимательным, чтобы они шли на него с удовольствием! Правда, ни в одном пособии не написано, как сделать из занятия весёлую игру – здесь нужно импровизировать, исходя из особеностей самих детишек.
Главное здесь – внимательность и любовь к детям!..."