Амадеус

Детский центр

 г. Москва,
ул. Молодцова 4a
 8 (905) 768-98-17
 amadeuscentr@gmail.com

Всесторонняя дошкольная подготовка


Дорогие друзья!

Предлагаемый курс «Всесторонняя дошкольная подготовка» состоит из нескольких направлений. Эта комплексная программа ориентирована на качественную подготовку ребенка к поступлению в 1 класс!

Программа направлена на решение двух важнейших задач.


Первая – развить у детей устойчивый интерес к обучению и умение творчески подходить к решению любой задачи. Только тогда учёба будет доставлять ребёнку удовольствие, даже если задания будут достаточно трудными!

Вторая задача – адаптировать ребёнка к работе в коллективе. Это позволит избежать проблем при общении со сверстниками и учителями, а адаптация к школе будет очень быстрой.

И, конечно, главная наша цель – избежать «однобокости» развития, сделать его гармоничным и разносторонним!


Курс «Всесторонняя дошкольная подготовка» является комплексной программой, ориентированной на интеллектуальное и творческое развитие ребенка в рамках подготовки к школе.

 

Занятия предназначены для детей от пяти до семи лет. Программа состоит из нескольких тематических блоков:



Математика и счёт


На этих развивающих занятиях у ребят формируются необходимые математические представления: счёт, количество, форма, величина, время, ориентация. И, конечно же, дети учатся складывать и вычитать, устно и письменно!

На занятии используются современные развивающие пособия и материалы.

Педагог строит всё занятие как серию игр, в которых ребята обязательно сотрудничают, помогают друг другу.

В результате у детей быстрее развиваются навыки логического мышления. Они самостоятельно сравнивают, подсчитывают, анализируют...



Одним словом, активно «добывают» свои первые математические знания!

На занятиях дети учатся не только считать, но и сравнивать предметы по размеру, различать плоскостные фигуры, определять положение предметов в пространстве. Ребята также тренируются в составлении и решении посильных для дошкольника «математических задач».

Степень сложности заданий зависит от возраста и уровня развития каждого ребёнка.


Развитие речи, чтение


Блок развития речи является одним из самых важных в дошкольной подготовке. Занятия с детьми включают составление рассказов по сюжетным картинкам, которое направлено на развитие фантазии и «логики повествования». Цель занятий – расширить словарный запас детей, усовершенствовать их разговорные навыки и научить связно выражать свои мысли. Ребёнок учится осмысливать причинно-следственные связи, что очень важно для развития логики! В этом плане блок развития речи тесно связан с блоком «Математика и счёт».

 

Занятия по развитию речи способствуют формированию звуковой культуры речи и её грамматического строя.

Под руководством педагога дети учатся выделять звуки речи, активно расширяют словарный запас и привыкают использовать в своей речи новые слова и сложные предложения.

Развитие речи тесно переплетается с обучением грамоте. Этот блок основан на поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению. Дети овладевают способами интонационного выделения звука в слове, называют слова с заданным звуком, знакомятся со слогом, со слоговой структурой слова, учатся делить слова на слоги, усваивают смысловую функцию звука, выделяют гласные и согласные звуки. После этого обучение чтению становится для детей лёгкой задачей. Цель этого блока занятий дошкольной подготовки – не только научить читать, но и привить интерес к чтению!



Подготовка руки к письму.


Большинство детей испытывают в школе значительные трудности в овладении техникой письма.Причин тому несколько:

  • недоразвитие мелкой мускулатуры руки (пальцев);
  • однообразие, монотонность организации обучения;
  • малый размер и сложность элементов современной русской каллиграфии и др.

Можно ли избежать большой траты физических и умственных сил, нервов и времени?

Можно! Нужно всего лишь правильно организовать подготовительную работу и сам процесс обучения!

Для этого мы решаем следующие задачи:

  • На первом этапе подготовки руки к письму дети учатся правильно держать карандаш, правильно сидеть и следить за осанкой. Здесь также большое внимание уделяется развитию мелкой моторики пальцев рук путем работы с карандашом, выполнения графических заданий, пальчиковых игр, штриховки и др.
  • При этом крайне необходимо создавать условия для формирования у детей устойчивой мотивации к овладению навыками письма, через вызываемое чувство удовлетворенности от результатов труда! Мы всегда отмечаем успехи ребенка!
  • Развиваем абстрактное мышление детей через формирование навыков работы со знаками-символами.
  • Стараемся улучшить у детей мыслительные процессы: зрительное и слуховое восприятие, память, логику, аналитическое мышление, творческие способности.
  • Показываем важность трудолюбия, добросовестности, аккуратности.
  • Развиваем искренний, творческий интерес к освоению навыков письма, стремление учиться писать.
  • Вырабатываем у детей положительное отношение к письму, убеждение в том, что «писать красиво – легко и приятно».
  • И, конечно же, воспитываем любовь и уважение к родному языку: его богатству, красоте, гармонии!

Знакомство с окружающим миром.


Цель блока «Знакомство с окружающим миром» – дать ребенку необходимые знания о том, что его окружает. Мы стремимся расширить словарный запас ребёнка, знакомимся с растениями и животными, природой и городом, достижениями человека и загадками природы. Конечная цель – чтобы к моменту поступления в школу ребенок имел понятие об окружающем его мире, его свойствах, и мог поддержать беседу с ровесниками или со взрослыми.

Кроме того, мы учим детей рассказывать о себе и своей семье, о своих эмоциях, желаниях и достижениях. Этот блок неразрывно связан с блоком Развития речи, поскольку ребёнок, поступающий в школу, должен уметь строить связные предложения, каждое из которых выражает законченную мысль.


Творческий блок


Творческий блок (рисование и лепка) служит сразу нескольким целям. Во-первых, это полноценное раскрытие творческих способностей ребят, развитие фантазии и воображения. Ребёнок растёт как творческая личность, а ведь именно у творческих людей самая интересная жизнь: они способны находить простор для творчества в любой рутине!

Во-вторых, рисование и лепка – одни из самых любимых детских занятий. Они способны увлечь ребёнка надолго: через это у малыша развиваются усидчивость, собранность, трудолюбие и другие полезные качества, которые пригодятся не только в школе, но и во взрослой жизни!

В-третьих, изобразительное искусство является прекрасной тренировкой для детской руки, её адаптации к письму.

Наконец, в-четвёртых, это замечательный способ научиться правильно сопоставлять размеры, формы, цвет, взаимное расположение объектов (шире-уже, дальше-ближе, длиннее-короче). А это уже закладывает прочный фундамент для развития умения ориентироваться в пространстве..



Узнать подробнее о стоимости групповых занятий по подготовке к школе можно здесь.

По подготовке к школе проводятся также индивидуальные занятия, стоимость которых указана здесь.


Как нас найти

 

Занятия по подготовке к школе проводятся по адресу: г. Москва, СВАО, улица Молодцова, д. 4а, здание бывшего детского сада, Детский центр «Амадеус».

Подробную информацию о том, как проехать от станций метро Бабушкинская, Медведково и Отрадное, вы можете найти в разделе «Контакты»

 



Все занятия: